Коммуникационное агентство с 2018 года

Брендинг и маркетинг ягодного фестиваля “Брусника FEST”

В рамках задач, стоящих перед агентством, мы доработали фирменный стиль фестиваля “Брусника FEST”, взяли на себя всю коммуникацию со СМИ и информационными партнерами, подготовку информационных материалов, SMM, сформировали Tone of Voice фестиваля и выполнили комплекс работ по брендингу события.
В 2021 году участниками фестиваля стали более 2000 человек как онлайн, так и офлайн. В 2022 году команда агентства GILĒVTEAM выполнила комплекс услуг по маркетингу и брендингу значимого события. Прежде всего, была организована коммуникационная кампания, направленная на популяризацию возможностей развития событийного и агротуризма (ягодные туры) в Югре. Через СМИ, социальные сети и айдентику фестиваля мы постарались показать потенциал события, способного транслировать культурный код территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, продемонстрировать амбиции и возможности мероприятия федерального уровня.
Веселые этностарты, познавательные лекции, увлекательные квесты, сбор вкусных ягод, песни у очага в компании известной югорской сказительницы Марии Волдиной (Вагатовой) и, конечно, угощения ухой, вареньем, пирогами из ягод. Фестиваль “Брусника FEST” – культурно-просветительский проект Центра поддержки и развития музеев Югры. Реализуется при поддержке программы социальных инвестиций “Родные города” компании “Газпром нефть”.
мы позвоним и проконсультируем
напишите вашу задачу,
ИП Гилёв Владимир Алексеевич
ИНН 860317111729 ОГРНИП
№318861700031107
Made on
Tilda